Изучаем 3-тонники. Обзор популярных фронтальных погрузчиков из Китая
Lovol FL936F-II
Источник фото: dsts.ru
Стоимость: от $45 700
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,3 тонны
Фронтальные погрузчики Lovol FL936F-II, экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.
Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:
- Поставщики комлектующих – ведущие китайские производители.
- Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых и контролируемых собственно компанией Lovol.
- Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
- Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
- Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
- Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
- Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
- Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.
Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.
Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:
- 4-позиционный гидравлический джойстик;
- кондиционер;
- двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
- кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
- гидролинию для доп. оборудования.
XCMG LW300FN
Источник фото: xcmg.ru
Стоимость: от 3 300 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10 тонн
Данный 3-тонный погрузчик пришел на смену модели LW321F. Машина оснащается двигателем Yuchai YC6B125-T21 мощностью 125 л.с. стандарта Евро-3 с большим крутящим моментом и малым расходом топлива. Работает ДВС в паре с КПП Hangchi BS4286 усиленного типа, в которой применяются импортные детали. Гидротрансформатор – 1-ступенчатый 3-элементный XCMG YJ315X.
Мосты используются собственного производства (XCMG ZL30C). Конструкция передней рамы коробчатая с цельнолитыми ушками, в задней применен загибочный лист с изменением жесткости, который имеет коробчатый лонжерон с профильным сечением. Все это повышает несущую способность и обеспечивает высокий коэффициент сопротивления кручению. За счет короткой базы, малого радиуса поворота и маневренности погрузчик LW300FN можно эксплуатировать практически в любых условиях.
Имеется возможность установки широкого спектра навесного оборудования: захватов для бревен, бочек и труб; скального (1,5 куб. м) и угольного (2,5-3 куб. м) ковшей, ковша “4-в-1”; палетных вил.
Дополнительно на погрузчик XCMG LW300FN можно установить следующие элементы:
- ДВС Yuchai YC6B125-T21 (125 л.с., Евро-2);
- систему ROPS/FOPS;
- предпусковой подогреватель;
- дополнительную печку в кабину;
- кондиционер;
- 3-секционный гидрораспределитель;
- стрелу для увеличения высоты подъема.
SDLG LG933L
Источник фото: rbauto.ru
Стоимость: от 2 950 000 руб.
Грузоподъемность: 3 тонны
Эксплуатационная масса: 10,11 тонны
Основным отличием в конструкции погрузчиков, предназначенных для эксплуатации в России, от техники для других рынков, является использование более дорогих и качественных запчастей и элементов. Хочется отметить и более тщательный подход к тестированию техники на полигоне завода перед отправкой в Россию.
Большую часть комплектующих, используемых при сборке модели LG933L, завод производит сам: мосты, КПП, вся гидравлика (кроме гидравлического рулевого управления Eaton).
В базовой комплектации предусмотрено наличие отопителя, стандартного ковша 1,8 куб. м, рычагов управления и дополнительной гидролинии. Погрузчики оснащаются силовыми агрегатами Weichai WP6G125E23 мощностью 125 л.с., КПП и гидравлика – SDLG.
Дополнительно на погрузчик SDLG LG933L можно установить следующие элементы:
- кондиционер;
- удлиненная стрела;
- ковш увеличенного объема (2,5-3,0 куб. м) для легких материалов;
- вилы палетные;
- отвал для снега;
- стрела грузоподъемная;
- захват для бревен;
- захват для сена;
- бортовая система взвешивания;
- ПЖД;
- зимний пакет.